Форум гильдии \"Сварга\"

Объявление

Мы объединились с гильдией "Святые из Трущоб", в целях оптимизации 25ппл рейдов. Создана НОВАЯ гильдия"Озарение". Для вступления - висп Алонору, Миражу или Сонадоре. ...Встретимся в новом ГЧ =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии \"Сварга\" » Обсуждение WoW » Вопросы по миру Warcraft...


Вопросы по миру Warcraft...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Решил создать тему, ибо много людей не знают все приблуды вова, термины и тп.  Спрашивайте, мы ответим...

0

2

Здравствуйте!

Рассылка ваших сообщений через контактные-формы сайтов предприятий России и СНГ. 
Разошлём ваши предложения через формы-контактов сайтов фирм по всем доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который организация принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным E-mail организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Постельное из натурального шелка - роскошь и шик, доступные каждому! Шёлк представляет собой ткань, которую изготавливают из коконов тутового шелкопряда. Данный материал отличает нежность и утонченность, он имеет приятные тактильные ощущения и обеспечивает максимально комфортный сон. В интернет-магазине можно купить элитное шелковое белье всемирно известного бренда домашнего текстиля, где Вы найдете большой выбор расцветок, выгодные цены и различные размеры постельных комплектов.
Поподробнее войти в суть дела можно в этом месте:

0

4

thanks, interesting read

0

5

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения  из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов. Немаленькая зарплата, но алчному куратору ее было мало.

0

6

Hello. And Bye.

0

7

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Извините, что не совсем по теме)
Я не бот, просто листала ваш сайт и решила сделать до вас что-то хорошее)

Мы привозим автомобили из Германии в Россию. Завозим большими партиями, вот наш сайт – avtotrade-russia.ru

До 5% наших клиентов отказываются от авто по разным причинам, внеся до 50% стоимости. На такие авто мы оперативно ищем нового заказчика, цена получается невероятно выгодной! Раньше перепродавали кому-то из компании, сейчас объёмы выросли, ищем новых покупателей на такие авто.
Периодически публикуем варианты в отказе в нашем telegram. Там есть и мой контакт – t.me/avto_europe

0


Вы здесь » Форум гильдии \"Сварга\" » Обсуждение WoW » Вопросы по миру Warcraft...