Скопирую тему со старого форума.
Итак решил написать немного на тему пвп на арене, так как сам там недавнол начал играть, и мне очень понравилось.
Если вас интересует пвп и вы решили попробовать поиграть на арене, или вам интересно что это такое, то в первую очередь я бы посоветовал вам попробовать сыграть в тренировочном бою, вступить можно у распорядителя арены. Там можно примерно понять что из себя представляют бои на арене, но в команду вам будут зачисленны рандомы, мне так один раз в тренировке 2х2 попался друль хиллер и мы просто хилили друг друга пока нас обоих неположили .
Теперь допустим вам понравилось играть на арене и вы решили часто на нее ходить, тогда вам следует определиться в первую очередь с несколькими вещами:
1) На какую арену вы собираетесь ходить(2х2, 3х3, 5х5).
2) С кем вы собираетесь ходить.
Я небуду описывать команды 3х3 и 5х5 , так как сам в них неиграл, но лучше всего свой клас в пвп мне кажется можно узнать в 2х2. Ну и писать буду пока для команд 2х2, потом может дополню.
Перейдем к самому главному, созданию команды:
Первое, что вы должны сделать, это найти себе партнера. На арене, это наверное самое важное и самое сложное. Важнее вашего скила и шмота. Итак идем на Выбор напарника выбираем 2vs2, а справа свой класс. Перед вами появится список текущего мирового лаидера 2на2 для вашего класса. Открываем первые 10 команд и смотрим с кем же успешно играет ваш класс.
Это самый простой и наиболее эффективный способ подбора напарника. Но он никоим образом не является единственно правильным. Если у вас уже есть напарник, то вы можете посмотреть, есть ли такие пары в топе и насколько успешной является связка и решить стоит ли сотрудничать или лучше поберечь нервы и найти другого. Вы можете играть в принципе с кем угодно. Это ваше право и успех зависит только от вас. Но, если вы нацелены на макимально быстрое получение титула Гладиатора, то лучше сделать заведомо прекрасно работающую пару.
Билд.
Опять же открываем Выбор билда и смотрим самые популярные билды классов. Вы конечно можете использовать любой свой, но помните, что не всегда стоит изобретать велосипед и уж тем более на начальном уровне, когда вы еще не в состоянии трезво оценить проблемы классов и их задачу на арене. Хотя небольшая доработка и изменение билда именно под свой стиль игры, всегда приветствуется. Также могу посоветовать, если у вас есть такая возможность, увеличивать свой контроль, и уменьшать контроль над вами.
Эквип.
Ниже я приведу несколько вариантов, зависящих от доступных вам возможностей и обеспеченности вашего персонажа.
а) ПВП контент.
б) ПВЕ контент.
в) Крафт.
ПВП контент, включает в себя поднятие рейтинга, произойдет нескоро, и перед этим вам будет легче одеться другими способами. Легче нафармит хонора и купить за них вещи, или же ходить на Озеро, это принесет вам хонор + марки + осколки, которые вы сможете обменять на пвп вещи.
ПВЕ контент, вы можете ходить на Акварона, для этого вам не требуются пвп вещи, но шанс дропа вещи именно на вас довольно низкий. Есть также возможность обменять марки Героизма и Доблести заработанные в героиках на ПВП вещи в Даларане, для людей занимающихся пве это реальнее всего на мой взгляд одеться.
Крафт, помимо вещей которые делают другие люди с прокаченной профессией, есть много пвп вещей которые можете использовать только вы в выбранной вами професси. Если у вас много денег часть вещей можно купить, остальную сделать самому.
При выборе вещей стоит руководствоваться несколькими параметрами важными на арене и вообще в пвп.
Устойчивость - чем выше параметр, тем больше вероятность что вы отразите вредоносное заклинание, или получите меньше урона.
Выносливость - увеличивает количество жизней, повышая тем самым вашу живучесть, помогает вам продержаться до того момента пока вас не спасет ваш напарник.
Сила заклинаний/ДПС - увеличивает ваш урон или хил, очень сильно облегчает существование вашему напарнику и усложняет противникам.
Тактики
Думаю следует упомянуть основные тактики используемые на арене.
1) Зерг - обычно используется если в команде 2 дд, из чужой команды выбирается более слабый игрок в которого вливается как можно больше урона в самом начале боя, при этом надо стараться контролить 2 игрока, если есть такая возможность.
2) Выживаемость - используется обычно когда в пати есть хиллер, задача хиллера выживать как можно дольше, и при этом успевать хилить напарника, напарник в это время должен постараться вывести из строя 1 из игроков противника.
Далее тактики уже зависят от команд участвующих в бою, и нужно рассматривать конкретные случаи.
P.S. Много мог недописать, где-то мог ошибиться, так как сам недавно начал углубляться в раздел пвп, поэтому исправления и добавления приветствуются .